Популярные акции
  • -30%

    Скидка 30% на все пн-пт 00:00-08:00 Сурганова, 61 00:00-02:00 Логойский тракт, 22а и Кольцова, 10вДёнер Кебаб / Döner Kebab
  • -20%

    Скидка 20% с 17 до 22 на основное меню действует по средамЛилу / Lilou
  • -20%

    Скидка 20% на заказы с собой через мобильное приложениеIL Патио / Иль Патио
  • -15%

    Скидки до 15% при заказе доставки едыТерра пицца / Terra pizza

Отзывы о компании Донер Кинг / Doner King

Кафе-драйв

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
  • 07.12.2018 20:45

    Достоинства: Люблю шаурму из Doner King


    Недостатки: Но сегодня я получил абсолютно другую шаурму.Брал с курицей в сырном лаваше с сыром и помидором,а получил в со свининой и индейкой в обычном лаваше!

  • 30.11.2018 13:56

    Достоинства: До этой ситуации все было хорошо


    Недостатки: Не первый раз но последний я покупаю тут шаурму! Таких хамских кассиров как Яна и именно того повара который готовил именно мою шауху, надо увольнять! На фото где две шаухи на что внутри различие тока что сырный лаваш и картошка, друзья поели и довольны а я поел чисто лаваш, смотрите сами фото

    • 03.12.2018 18:19

      Благодарим Вас, что сообщили нам! Вы могли сразу сообщить и показать все кассиру, чтобы Вам все заменили! С помощью камер видеонаблюдения мы будем разбираться в этой ужасной ситуации, почему так вышло и виновные обязательно будут наказаны!

  • 25.11.2018 18:32

    Достоинства: Нету!!!!!


    Недостатки: Наихууууудшиииий сервиииииис! Это поооолный трээээш подняли нееервы своей доставкой ! Даже не думайте ни кто заказывать на доставку! Сказали от 60 до 80 мин ! Уже едет 140 мин я даже не представляю какого качества приедет шашлык ! Я уже перехотелось кушать отценка 0 из 10

  • 12.11.2018 15:37

    Достоинства: положили креветок нормально


    Недостатки: везли вместо 1.5ч - 3ч. привезли шаурму уже почти холодной. неудобно - шаурма в бумаге а снаружи пакет, а не наоборот. в итоге вся бумага мокрая, есть не удобно прилепает к лавашу, да и сама она к низу была похожа на кашу... больше тут не закажу. по вкусу в переходах метро не хуже делают...

    • 20.11.2018 13:29

      Александр, спасибо за обратную связь. Если горячую шаурму сразу положить в пакет,а не бумагу, то лаваш быстро размокнет. С отделом доставки работу проведем, еще раз спасибо

  • 09.11.2018 17:23

    Достоинства: Быстро доставили


    Недостатки: Заказывали шашлык из свининой шеи 8.11.2018 номер заказа 2535. Мясо кое-где было не дожарено,не свежее и странно пахло!!!!! Очень недовольны!!!!

  • 30.10.2018 23:47

    Достоинства: Вежливые ребята «на телефонах»


    Недостатки: Хотели заказать шашлык с доставкой. Ошибочно предположили, что это серьёзная фирма. Позвонила за день. Заверили, что достаточно позвонить утром дня доставки. Сделала заказ в 10.15 на 15.15. в сауну. Около 16.30 забеспокоились. Доставки не было. По телефону извинились, сослались на технические неполадки и обещали привезти через час. Прошло полтора часа. Но шашлык нам так никто и не привёз. На очередной звонок услышали извинения и снова обещания привезти заказ через час. Заказ, естественно, отменили. Злые и голодные попарились в сауне и разошлись с неприятным осадком. Отвратительное отношение к клиенту. Не можете выполнить заказ - не принимайте. Обидно. Не красиво. Не связывайтесь, чтобы не испортить себе праздник.

  • 16.10.2018 01:30

    Достоинства: Цена -размер +


    Недостатки: Настолько сухой донер я ем 2 раз в жизни , 1 был в забегаловке в Могилеве. Взял в вашем заведении ночью донер, а он максимально сухой да и на вкус соус это обычный кетчуп которого там пару капель, измените рецепт соуса , его или нет, или он отварительный кетчуп. Да и по количеству ингредиентов и лаваша там 40% лаваш остальное начинка. Просто разочарование.

  • 15.10.2018 13:24

    Достоинства: Вчера заказывал шашлык из шеи свинины, очень вкусно.


    • 22.10.2018 12:50

      Спасибо, Сергей! Мы переехали на Кальварийскую, 33 с Притыцкого 2. На днях запускаем новый, большой улучшенный мангал. Так что шашлыки станут еще вкуснее ))) Приходите!

  • 13.10.2018 00:23

    Недостатки: Купили шаурму, XL - ели, пока не попался какой-то твердый, небольшой предмет. Похож на кусочек ветки дерева, что это такое? Почему оно в шаурму?

    • 22.10.2018 13:21

      Хм, Полина, это очень странно. Давайте проверим весь процесс приготовления. Подскажите, пожалуйста, номер заказа когда и во сколько покупали?

  • 30.09.2018 13:29

    Достоинства: Ранее была очень вкусная шаурма ... Хоть я и не предпочитаю фастфуд и никогда не покупал шарму, опасаясь за качество продуктов, донеру сделано исключение и всегда, при возможности, стараюсь себя побаловать шаурмой любимого размера.


    Недостатки: Сейчас делают короткую ХХЛ, она отсилы занимает 2/3 длинны упаковки ХХЛ по высоте - в результате есть совсем не удобно и возникают сомнения о размере. Огурцы - это отдельная тема, зачем вы купили и ложите эти не вкусные трижды перебродившие огурцы ? из-за них только 3 звезды.

  • 06.09.2018 23:20

    Недостатки: Заказал одну шаурму XL с курицей в сырном лаваше. На кассе сказали, что время ожидания заказа 5-10 минут. Спустя 30 минут решил подойти и выяснить, когда же всё таки я смогу получить свой заказ. В ответ я услышал, что он ещё не готов. В итоге смог получить свой заказ только через 45 минут. Остался очень недоволен. Не первый раз заказываю у вас. Шаурма всегда была на высоте, но столь долгим ожиданием вечер был испорчен. Надеюсь, что в будущем такого не повторится.

    • 13.09.2018 12:59

      Дмитрий, спасибо, что сообщили! Извините за эту неприятность. Подскажите, в какое время это было? чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • 30.08.2018 15:03

    Достоинства: Вкусный шашлык


    Недостатки: Не положили в заказ 1074, 30.08.2018 в 13.38, шаурму, чесночный соус, перец. Отношение продавца 2 из 10. Полное безразличие к клиенту.

    • 04.09.2018 10:47

      Добрый день! Еще раз приносим свои извинения за невнимательность. К сожалению, персонал порой ошибается, все же они не роботы. Недостающие продукты мы вам все же доставили (естественно за свой счет).

  • 07.08.2018 10:00

    Достоинства: Быстрота готовки, улыбчивый персонал


    Недостатки: Отравление. Решил попробовать новую шаурму( курочка по гречески, вкус был в целом не плохой, но странный. Подумал, что новинка и так и должно быть. Как итог вечер в туалете. Крайне не рекомендую! (кроме шаурмы в этот день ничего не ел)

  • 15.07.2018 15:20

    Недостатки: 15.07.2018 Заказал две шаурмы для себя и кортошку фри для ребенка. Заказ оформлял на месте. Пришел домой, а картошки не оказалось (не положили на месте). Я заказ изначально не проверил, так как понадеялся на их профессионализм и качество обслуживания, но как выяснилось, зря. Назад возвращаться я не стал а набрал оператору по телефону, оттуда услышал: " К сожалению ничем Вам помочь не сможем ". Вот такой вот уровень обслуживания в данном заведении. Спасибо Вам, донер кинг. На одного клиента у Вас стало меньше, как минимум. Р.С.: Хотя до этого случая каждые выходные у них что то покупали.

    • 16.07.2018 14:46

      Сергей, приносим извинения за эту неприятность. Ребята не роботы и порой совершают ошибки, к сожалению. Вы можете не возвращаться в точку, а позвонить в наш колл-центр и сообщить об ошибке. (все контакты на сайте donerking.by). Позвоните и сообщите, пожалуйста, ваш номер заказа, в каком ресторане забирали и в какое время (хотя бы ориентировочно). Наш отдел безопасности проверит весь процесс приготовления и, после подтверждения ошибки, ваша картошечка будет вас ждать :)

  • 02.05.2018 17:46

    Достоинства: Самая крутая шаурма в Минске, можно любые доп ингредиенты!!


  • 29.12.2017 11:45

    Недостатки: Категорически не советую! Была там первый и последний раз 27 декабря около 18-00 вечера, покупала домой 2 шаурмы с курицей XXL. Ждала заказ, как и сказал продавец, 10 минут. На этом плюсы заканчиваются. Через полчаса после получения заказа дома открыли две упаковки и начали есть. После пары укусов лаваша и капусты, которая была сверху, комнату заполнил кислый, протухший запах. Дальше есть стало невозможно. Источником запаха оказалось несвежее мясо (сразу подумали на соус или капусту). Для достоверности достали несколько кусков курицы из лаваша: действительно мясо было несвежим, темного цвета, с характерным протухлым душком. 28 декабря утром около 09-00 часов я позвонила в эту организацию и сообщила о проблеме. При этом хочу подчеркнуть следующее: кассовый чек у меня сохранился, разговор с диспетчером записывался, в процессе разговора диспетчер несколько раз извинилась, однако не спросила мои контактные данные (имя, номер телефона). Диспетчер уточнила: почему я в тот же день не вернула заказ. Территориально находилась в другой части города и ехать обратно в тот же вечер не представлялось возможным. Диспетчер сообщила что доложит руководству, они будут разбираться: посмотрят по видео-камерам процесс приготовления еды и перезвонят. Однако спустя сутки мне так и не перезвонили. Возникает вопрос: на какой номер планирует перезванивать диспетчер, если не уточнила его, а вызов мог не определиться и быть с любого (не моего) номера? Подытожу: о компенсации уплаченных за некачественный продукт 14 руб. речи не идет, не говоря уже о сообщении мне (потребителю) о результатах разбирательства и принятых мерах. Покупая в этой организации, кроме испорченного настроения и выброшенных денег, есть большая вероятность отравиться несвежим мясом, а это - уже явное нарушение закона. В связи с вышеизложенным буду обращаться в сан. станцию – пусть проверят эту фирму. Будьте бдительны!

  • 08.12.2017 02:51

    Недостатки: Только что от Вас. Заказал бургер с говядиной, картошку фри.кассиру дал 10р. Он мне сдачу, я говорю спасибо отдайте повару. Все ок но предчека мне не дали, сказали что меня запомнили и на выдаче вопросов не будет. Подхожу за своим заказом ( 1 человек в заведении) и начинаются вопросы, мол подойдите к кассиру и требуйте, я сказал пускай кассир сам подходит. Он не пожошел но заказ отдали. Я захотел его проверить на что меня попросили уйти в другое место и проверить его там, в весьма не дображелательной форме. Я отказался и проверил его на месте т.к. уже до этого были вопросы. Проверил поверхостно. И у меня спросили теперь вы можете уйти ( все с этой же хамоватой ухмылкой). Я сказал что вроде все норм. Но придя домой обнаружил что мне положили сыр чеддер...я его терпеть не могу...может он туда и идет, но на витрине про него не слова. Я б смерился со всем, у всех бывают косяки, но вот хам что стоял на раздаче как пуп земли.... это предел. Все могу понять... сам в общепите 14 лет и работаю шефом, но по опыту знаю что по другому ни чем Вам не помочь и не изменить. Считаю что наверное его плохо научили и разъяснили что он должен делать. То есть виноват человек который обучал его на эту должность.

  • 22.05.2017 23:33

    Недостатки: Постоянный клиент. Брал 22.05.17 брал с курицей и добавка сладкий перец. Картонной упаковки нет, да и вес непонятный:635 грамм. Заказывал 2XXl. Перевешивал в магазине через дорогу. Ранее был вами доволен, видно не надолго вас хватило.....

  • 15.02.2017 15:19

    Достоинства: На 14 февраля сделали заказ. Было все готово как и договаривались по времени.Оказалось достаточно очень вкусно.Шашлыки из свиного окорока на славу. Очень вкусные шампиньоны и шашлык из сулугуни. Порции достаточно большие, следующий раз буду учитывать это, т.к. объелись даже.


    Недостатки: Пока не работает функция "заказать звонок", ну думаю исправятся.

  • 03.07.2016 05:53

    Достоинства: Неожиданно потрясающе вкусно! В 5 утра добыть горячей еды - мечта. Успехов Вам!